• Главная
    • обратная связь
    • о сайте
  • форум
  • статьи
  • скачать
  • скачать видео
  • поговорить с игроманом
  • подними настроение

Этот сайт посвящен игровой индустрии. Всего вам наилучшего! Команда games-net.3dn.ru

Вход Регистрация
Вы находитесь: Главная страница
Форма входа


E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smith  
Форум » Школа » Flash-школа » События ActionScript3
События ActionScript3
Electro_Men
Оценить сообщение
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:26 | Сообщение # 1
Основатель под ником Electro_Men
Сообщений: 247
[ 40 ]
Offline
Будет использоваться ActionScript 3
Что же делают события ActionScript? События показывают, когда что-нибудь случается. Фактически, действия ActionScript полностью основаны на событиях. Используете ли вы обработчик событий для запуска кода по нажатию кнопки, либо записываете команды в кадрах временной шкалы (запускаются во время события flash-плеера, которое показывает этот кадр), в любом случае вы пишите код, который реагирует на события.

Рассмотрим события мыши. Список событий:
MouseEvent.CLICK – сделано нажатие и отпускание ЛКМ над рабочей областью;
MouseEvent.MOUSE_DOWN – сделано нажатие ЛКМ;
MouseEvent.MOUSE_UP – сделано отпускание ЛКМ;
MouseEvent.DOUBLE_CLICK – событие происходит после 2-го щелчка
MouseEvent.MOUSE_MOVE – событие происходит, если курсор перемещается над областью отображения;
MouseEvent.MOUSE_OVER – событие происходит, если указатель перемещается на объект. Чтобы событие произошло еще раз, курсор нужно поместить за пределы объекта, а потом снова навести его на объект.
MouseEvent.MOUSE_OUT – событие происходит, если указатель перемещается за пределы области объекта;
MouseEvent.MOUSE_WHEEL – событие происходит, если указатель расположен над рабочим объектом и пользователь крутит колесо.

Рассмотрим на примерах:
1 пример. При щелчке на объекте, он будет сдвигаться вниз.

1. Создайте новый проект.

2. Нарисуйте ваш объект или импортируйте и библиотеку изображение. File – Import – Import ro library (Файл – Импорт – Импорт в библиотеку).

3. Чтобы объект можно было использовать в ActionScript, его надо преобразовать в символ.

4. Дайте объекту имя (Instance name).
5. Создайте новый слой. Назовите его action.

6. В слое action будем писать код:

Создаём слушателя событий.

Code
addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);

addEventListener() создает слушателя событий. Слушатель событий будет проверять, не произошло ли событие в нашей сцене. В скобках задается тип события. В данном случае это событие мыши MouseEvent.CLICK – то есть объект будет сдвигаться вниз при щелчке на нем.
После запятой пишется имя функции, которая нам нужна, чтобы в дальнейшем выполнять сдвиг объекта вниз. Имя функции может быть любым, но лучше давать понятные имена. Я назвал функцию – moveObject.

Слушатель добавлен, теперь нужно описать саму функцию:

Code
function moveObject (event:MouseEvent):void {  
y = y + 10;  
}

Описывается функция moveObject. В скобках описывается тип события – MouseEvent. В фигурных скобках указывается, что будет делать функция, когда произойдет событие. y = y + 10 - запись означает, что объект сдвинется на 10 пикселей вниз по оси y. Эту запись можно записать короче:
y+=10;

Полный код будет выглядеть так:

Code
addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);  

function moveObject (event:MouseEvent):void {  
y+=10;  
}

Также можно сделать чтобы при нажатии на один первый объект. он сдвигался бы влево, а при нажатии на второй объект, он сдвигался бы вниз (да и вообще куда угодно). Для этого надо прописать к каждому объекту своего слушателя:
Code
object1.addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject1);  

function moveObject1 (event:MouseEvent):void {  
object1.y+=10;  
}  

object2.addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject2);  

function moveObject2 (event:MouseEvent):void {  
object2.y-=10;  
}

2 пример. При наведении на объекте, он будет сменяться на другой объект.

1 пример. При щелчке на объекте, он будет сдвигаться вниз.
Используем метод goto.

1. Создайте новый проект.

2. Создайте символ.

3. Нарисуйте два объекта или импортируйте и библиотеку изображения. File – Import – Import ro library (Файл – Импорт – Импорт в библиотеку).

4. Сделайте на слое в символе два ключевых кадра и на эти кадры поместите изображения.
5. Создайте новый слой в симовле. Назовите его action.

6. В слой action вставьте код:

Code
stop(); //позволяет остановить анимацию вначале         

addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OVER, moveObject1);//это мы создаем слушателя для события наведения. Регистрируем функцию, которую назвать можно, как захочется. Но лучше давать понятное название.//         

function moveObject1 (event:MouseEvent):void { //прописываем функцию    
gotoAndStop(2); //При наведении на изображение – 1, пользователь будет попадать во второй кадр, на котором находится нужное изображение//         
}         

addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OUT, moveObject2);//это мы создаем слушателя для события отведения. Регистрируем функцию, которую назвать можно, как захочется. Но лучше давать понятное название.//         

function moveObject2 (event:MouseEvent):void { //прописываем функцию  
gotoAndStop(1); //При отводе от изображения – 2, пользователь будет попадать в первый кадр, на котором находится нужное изображение//     
}  

Скачать исходник
На пока всё, жду комментариев и буду рад если поможете дальше и лучше раскрыть тему , а также исправить ошибки.




Обновление..уже скоро..
① мод никогда не бывает закончен...kostia® 2011™
ツ
 
Форум » Школа » Flash-школа » События ActionScript3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Главная Форум Контакты RSS

Хороший сайт обо всем