• Главная
    • обратная связь
    • о сайте
  • форум
  • статьи
  • скачать
  • скачать видео
  • поговорить с игроманом
  • подними настроение

Этот сайт посвящен игровой индустрии. Всего вам наилучшего! Команда games-net.3dn.ru

Вход Регистрация
Вы находитесь: Главная страница
Форма входа


E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smith  
Форум » Школа » Уроки по 3DS MAX » Создание игрового ландшафта
Создание игрового ландшафта
Electro_Men
Оценить сообщение
Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:06 | Сообщение # 1
Основатель под ником Electro_Men
Сообщений: 247
[ 40 ]
Offline
Создание игрового мира. Ландшафт.
В этом уроке создадим ландшафт.
1. Создайте Plane в окошке Top.
Установите параметры Plane:
Length: 1000.0
Width: 1000.0
Length Segs: 50

Width Segs: 50

2.Конвертируйте plane в Editable Poly

3.В меню Modify, выберите модификатор Displace.

4.В меню параметров кликните на кнопку Bitmap: none

5.В открывшемся окне, выберите вашу карту высот.

6.В настройках Displace,поднимем значение Strength field до 100.0
Теперь вы должны видеть воздействие карты высот на plane.

Ну вот и все......





Обновление..уже скоро..
① мод никогда не бывает закончен...kostia® 2011™
ツ
 
Форум » Школа » Уроки по 3DS MAX » Создание игрового ландшафта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Главная Форум Контакты RSS

Хороший сайт обо всем