Будет использоваться ActionScript 3 Что же делают события ActionScript? События показывают, когда что-нибудь случается. Фактически, действия ActionScript полностью основаны на событиях. Используете ли вы обработчик событий для запуска кода по нажатию кнопки, либо записываете команды в кадрах временной шкалы (запускаются во время события flash-плеера, которое показывает этот кадр), в любом случае вы пишите код, который реагирует на события.
Рассмотрим события мыши. Список событий: MouseEvent.CLICK – сделано нажатие и отпускание ЛКМ над рабочей областью; MouseEvent.MOUSE_DOWN – сделано нажатие ЛКМ; MouseEvent.MOUSE_UP – сделано отпускание ЛКМ; MouseEvent.DOUBLE_CLICK – событие происходит после 2-го щелчка MouseEvent.MOUSE_MOVE – событие происходит, если курсор перемещается над областью отображения; MouseEvent.MOUSE_OVER – событие происходит, если указатель перемещается на объект. Чтобы событие произошло еще раз, курсор нужно поместить за пределы объекта, а потом снова навести его на объект. MouseEvent.MOUSE_OUT – событие происходит, если указатель перемещается за пределы области объекта; MouseEvent.MOUSE_WHEEL – событие происходит, если указатель расположен над рабочим объектом и пользователь крутит колесо.
Рассмотрим на примерах: 1 пример. При щелчке на объекте, он будет сдвигаться вниз.
1. Создайте новый проект.
2. Нарисуйте ваш объект или импортируйте и библиотеку изображение. File – Import – Import ro library (Файл – Импорт – Импорт в библиотеку).
3. Чтобы объект можно было использовать в ActionScript, его надо преобразовать в символ.
4. Дайте объекту имя (Instance name). 5. Создайте новый слой. Назовите его action.
6. В слое action будем писать код:
Создаём слушателя событий.
Code
addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);
addEventListener() создает слушателя событий. Слушатель событий будет проверять, не произошло ли событие в нашей сцене. В скобках задается тип события. В данном случае это событие мыши MouseEvent.CLICK – то есть объект будет сдвигаться вниз при щелчке на нем. После запятой пишется имя функции, которая нам нужна, чтобы в дальнейшем выполнять сдвиг объекта вниз. Имя функции может быть любым, но лучше давать понятные имена. Я назвал функцию – moveObject.
Слушатель добавлен, теперь нужно описать саму функцию:
Code
function moveObject (event:MouseEvent):void { y = y + 10; }
Описывается функция moveObject. В скобках описывается тип события – MouseEvent. В фигурных скобках указывается, что будет делать функция, когда произойдет событие. y = y + 10 - запись означает, что объект сдвинется на 10 пикселей вниз по оси y. Эту запись можно записать короче: y+=10;
Полный код будет выглядеть так:
Code
addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);
function moveObject (event:MouseEvent):void { y+=10; }
Также можно сделать чтобы при нажатии на один первый объект. он сдвигался бы влево, а при нажатии на второй объект, он сдвигался бы вниз (да и вообще куда угодно). Для этого надо прописать к каждому объекту своего слушателя:
function moveObject2 (event:MouseEvent):void { object2.y-=10; }
2 пример. При наведении на объекте, он будет сменяться на другой объект.
1 пример. При щелчке на объекте, он будет сдвигаться вниз. Используем метод goto.
1. Создайте новый проект.
2. Создайте символ.
3. Нарисуйте два объекта или импортируйте и библиотеку изображения. File – Import – Import ro library (Файл – Импорт – Импорт в библиотеку).
4. Сделайте на слое в символе два ключевых кадра и на эти кадры поместите изображения. 5. Создайте новый слой в симовле. Назовите его action.
6. В слой action вставьте код:
Code
stop(); //позволяет остановить анимацию вначале
addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OVER, moveObject1);//это мы создаем слушателя для события наведения. Регистрируем функцию, которую назвать можно, как захочется. Но лучше давать понятное название.//
function moveObject1 (event:MouseEvent):void { //прописываем функцию gotoAndStop(2); //При наведении на изображение – 1, пользователь будет попадать во второй кадр, на котором находится нужное изображение// }
addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OUT, moveObject2);//это мы создаем слушателя для события отведения. Регистрируем функцию, которую назвать можно, как захочется. Но лучше давать понятное название.//
function moveObject2 (event:MouseEvent):void { //прописываем функцию gotoAndStop(1); //При отводе от изображения – 2, пользователь будет попадать в первый кадр, на котором находится нужное изображение// }
Скачать исходник На пока всё, жду комментариев и буду рад если поможете дальше и лучше раскрыть тему , а также исправить ошибки.
Обновление..уже скоро.. ① мод никогда не бывает закончен...kostia® 2011™ ツ